Давно не была в отпуске, в этот раз он снова вышел музыкальным. В планах было посетить 5 мероприятий, вышло в итоге 4, т.к. кубок монстров в Москве перенесли. Предшествующим первому фестивалю в названии мероприятием был концерт СЛОТ по заявкам в Москве, который прошел довольно позитивно и круто (ну СЛОТ по-другому не умеют), а на следующий день мы выезжали поездом в Ярославль.

С утра в Москве была прям жара и шикарная погода, но как только мы уехали начался шторм, град и погодные разрушения. Вовремя уехали же!
Доброфест встречал солнечно, но облачно. Ветер уже говорил о том, что московская погода тоже догоняет Левцово. В один день на разных сценах выступали Нуки и СЛОТ. Когда мы подъезжали к красной сцене, где в последствии выступали Нуки, людей там было человек 50. Так, немного напрягшись по поводу такой безлюдности, мы надеялись что дождя все-таки не будет. К выступлению в итоге зрители подтянулись. В этом беда фестивалей, что на разных сценах часто выступают одновременно интересующие артисты и всегда приходится выбирать.

Потом где-то через час выступали СЛОТ и тут снова все было также бодро и весело. Очень круто получился сёркл-пит, а я даже успела сбегать и снять его изнутри. Наверное это было одно из самых бодрых фестивальных выступлений СЛОТ, на которых я была

После выступления СЛОТ, словно как по тому же сценарию что и на Окна открой, пошел дождь. Землю под ногами начало размывать и похолодало. Люди грелись кто как может. Я вышла еще послушать Noize MC и после этого еще долго чистила и заматывала в скотч и пакеты обувь, чтобы потом добраться до машины. Отличный способ сохранить обувь в такой ситуации, это замотать ноги в пакеты и сверху заклеить скотчем!
Вся сложность этой истории была в том, что ехали мы с Доброфеста сразу в аэропорт и у меня начинался интересный марафон. В машине выяснилось что выступление СЛОТ на ТопФест в Словакии переносится на несколько часов позже, а это означало, что я все-таки могла на него успеть. Если бы они выступали по графику, то оказаться в нужном месте в нужное время за адекватные деньги не получилось бы.
Расскажу немного подробнее: я летела другим рейсом и мой самолет приземлялся в Вене (Австрия) около 2х часов дня. А к 6 вечера мне нужно было оказаться в Пиештянах по конкретному адресу, это пригород Братиславы (Словакия), где-то в 80 километрах от нее.

Снимок
Началось все еще с того что автобусом с Доброфеста мы приехали в Домодедово около 2х часов ночи, а мой самолет вылетал из Внуково около 12. Я проводила ребят, а сама осталась ждать когда начнет ходить общественный транспорт. Времени у меня было достаточно, так что пока я ждала утра, успела сделать репортаж с выступления Нуки на Доброфесте (О — оперативность!). Потом я переехала во Внуково и сделала там репортаж с выступления СЛОТ (ОО — оперативная оперативность). Людей вот так вот, можно сказать живущих в аэропортах, довольно много. Кто спит, кто делами занимается. Потом я наконец дождалась свой самолет и мы радостно полетели в Вену.

Скажу еще больше то, что у меня не было особенно времени заранее изучать транспорт, все что я знала — из венского аэропорта в Братиславу ходят автобусы и то что в Словакии железную дорогу уже построили (привет, Евротур!). Примечательно, что в Вене у меня на контроле вообще ничего не спросили. Совсем. Вспоминая Швецию, меня это немного удивило, ну да ладно. Автобусы из аэропорта действительно ходят, конечно его еще пришлось подождать и с учетом высадки из самолета, контролем и дорогой где-то через полтора часа я была на автобусном вокзале Братиславы. Пошла посмотреть расписание автобусов в Пиештяны, оказалось что ближайший только через 40 минут и едет он еще 1:40. Меня это никак не устроило, т.к. при таком раскладе точно не успевала, поэтому я вызвала такси и поехала на жд вокзал пытать удачу там. Если есть вокзал, то и электрички должны ходить! Удача таки произошла и я купила билет на электричку, которая отправлялась через 5 минут. В итоге конечно оказалось что это был проходящий поезд из какого-то непонятного города в другой непонятный город, который задержали еще на 10 минут и нигде не писали промежуточные станции, но доверившись кассирше, своим ушам и пониманию английского, я просто села в поезд, который приехал на названный ею путь и он оказался правильным. Электричка в итоге едет гораздо быстрее автобуса и уже в 5:30 (час в пути) я была на ЖД-вокзале в Пиештянах. Оставалось найти нужный адрес, но это уже не проблема, т.к. карты есть, ноги есть и уже минут через 20 я была на месте. Успела в общем! Все, кроме того чтобы заселиться в отель, а отель у меня тоже был другой и заселиться надо было успеть до 12, но это уже другая история :)

Пиештяны тихий, спокойный город, в котором движуха, наверное, только во время ТопФеста. Немного фото оттуда:

Приехали мы на аэродром где проходил фестиваль и тут конечно ощущается Европа. И по конструкциям сцен (которые предусмотрительно сделаны в шатрах), и по еде, и по ощущениям. На ТопФесте конечно нет такого масштаба как на Сигете, но все очень прилично и здорово. И погода конечно тоже очень сильно играет роль. По ощущениям мне вот напомнило Кубану. Жаль что ее задушили.

На ТопФест ребята выступали между двумя легендами — Карелом Готтом и группой Кабат. По стилю они конечно далеки от всего этого, но люди не уходили, и на выступлении СЛОТ было действительно много слушателей и они раскачались, прыгали и даже баннер я видела (фан-клуб постарался).

Разговаривали ребята на русском, иногда на английском, но русскую речь встречали позитивно.
Наверное впервые за всю свою историю я дождалась окончания фестиваля, оставшись прям до салюта (или я просто не помню конечно. PS: уже нет, после был ВК-фест и там я тоже застала салют 😉 ), но в этом была одна проблема. Закончили они где-то в час ночи, т.е. я пропустила все допустимое время заселения в отель. В итоге до утра я жила нелегально в одном из забронированных номеров отеля где была группа, который в ту ночь оказался свободен. Но если вы думаете что мы сразу пошли спать, то ХАХАХА! Да, это заканчивались мои вторые сутки в дороге и без сна, но было не до сна. Вид из окна отеля

Мы искали веселый бар, в котором ребята были в прошлый раз. В начале долго искали сами, потом вызвали такси и нас сразу же привезли куда надо. Вкусное пиво там вот. Или может мне так показалось. Вася вот попробовал какую-то адскую штуку из местного крепкого алкоголя :) Все нормально, но фоток нет! Вот после всех прогулочек часа в 3 ночи, может позже мы ушли спать. Если вы думаете что я решила выспаться после всего этого, то ХАХАХА!

С утра на следующий день я поехала в Вену, т.к. ни разу там не была. Все уже ранее посетили сей город, а я нет, надо было исправить, а еще успеть посмотреть Братиславу тоже. Не зря же приехала. Чтобы все это успеть, выехать нужно было рано. Также двумя электричками через Братиславу я доехала до Вены.

Вена меня мало чем впечатлила, даже наверное скажу что ничем. Город приятный, есть красивые места, разрисованная граффити набережная. Все чисто и приятно.

Можно листать

Я хотела зайти в местную кунсткамеру, но она оказалась закрытой. А вот например местная Аллея славы

Вечером я вернулась в Братиславу, погуляла там в центре до ночи, заселилась в ближайший к вокзалу хостел и утром уехала в Прагу.

Немного Братиславы

Немного о поездах. Билеты там продаются как с местом (подороже), так и без места. Т.е. нет ничего удивительного, если вы придете в поезд и на вашем месте будет кто-то сидеть. Смело можно выгонять, ну, или если ваш билет без места, то на любой остановке и вас могут выгнать. Так что постоянные хождения по поезду в поисках места для народа не в новинку. Поезд ехал из Будапешта (эх!!) в Прагу и опаздывал на 10 минут из-за «medical intervention». Об этом объявляли на каждой станции и постоянно извинялись. Извинялись за задержку по причине «medical intervention»!! Первый раз в Европе я использовала в качестве транспорта поезда (обычно самолет дешевле), мне понравилось. Подумываю что можно как-нибудь поездить поездами по Германии или Польше.

От ЖД вокзала Праги до отеля прогулялась пешком (около 3км) ибо все кто меня знают, знают как я люблю гулять пешком :) и заселилась, пока ждала остальных. Поезд у ребят приходил где-то на час позже. А еще ребята, не разобравшись с ходу как платить за общак, проехались в трамвае зайцем. На всякий случай рассказываю! Билет нужно покупать или в автоматах (или кассах) в метро или в небольших магазинчиках, где написано что они продают езденки. Билеты действуют по времени 15-30-60 минут и т.д. Когда вы садитесь первый раз в транспорт, билет необходимо пропечатать в специальном автомате. Он напечатает время от которого начнется отсчет. После, при пересадках, повторный билет не нужен и печатать не нужно (если укладываетесь по времени). За 2 мои поездки в Прагу, я ни разу не натыкалась на контролеров, но местные говорят что они есть, проверяют и штрафуют. Т.е. как повезет.

В первый день мы пошли просто гулять по Праге и выполнять задания захватившего Катю приложения :D. Владельцам яблочной продукции — рублей за 70 его можно купить, называется вроде просто Прага. Там список интересных мест и активностей в городе. Как только ты находишься рядом с одним из таких мест, приложение присылает оповещение, можно почитать описание, интересные факты и поставить отметку о том что ты там был.

Мы поднялись в одно крутое место, где наливают классное пиво и отличный вид на город.

#Prague #Praha #CZ #0717tfd

A post shared by Tatiana (@tatianasaintp) on

А пока спускались, стемнело, вечерний вид собора святого Вита вместе с Катей и Оливером выиграли какой-то небольшой приз от TheAwkwardYeti (нас выбрали среди победителей недели в летнем конкурсе от автора комиксов :))

На следующий день мы ездили в зоопарк. Я была в нем не первый раз, даже есть видео с той поездки. Там мало что изменилось, отличное место! Один из лучших зоопарков в которых я была! Вот прошлое видео, что-то будет еще с этого года тоже в общем видеоотчете :)

Я вот со слонами

Фото со слонами ) автор @dariastavrovich #0717tfd

И вот еще

Пражские истории #Prague #czechrepublic #0717tfd

После зоопарка мы зашли рядом в еще красивый парк, но что-то сфотографировать толком так и не получилось, т.к. оккупировано все было то ли свадьбой, то ли просто фотосессией для салона, не знаю в общем.

А еще газета бумага опубликовала такую вот увлекательную статью. Ничего на фото не напоминает? :)
Снимок

Вечером мы заехали в У медвидку. Без этого прям поездка в Прагу это не поездка в Прагу. Попробовала пивное мороженое — не пробуйте :) А еще пока мы там сидели, пришли Саша с МЧ, которые прилетели не с нами и в другие даты и отдыхали не с нами, но вот так просто мы там встретились. Такая вот маленькая Прага :)

После, нас сопровождала теперь уже местный житель — Илона :) Погуляли по городу, посмотрели еще одно место, где бесплатно можно увидеть панораму города (Пражский метроном).

#Prague #Праганаладони #0717tfd

A post shared by Tatiana (@tatianasaintp) on

На следующий день мы поехали в Кутна Гору в местное популярное место — Костницу. Это такая церковь, которая сделана из настоящих человеческих костей. Красиво конечно, не спорю. Но если хочется жути, то парижские катакомбы больше подойдут (там я тоже была, есть видео, можно найти в блоге)

Демоническое фото by @katya_zayac #KutnaHora #0717tfd

Гораздо интереснее в Кутна Горе это собор святой Барбары (или Варвары). Очень красивое место.

И природа красивая

Но вот с кафе и прочими местами идет развод! Берите достаточно налички в КРОНАХ! В евро платить можно, но ценник будет другой, картами тоже платить вроде бы можно, но как только пробьют чек, вдруг внезапно перестает работать касса. Отправляют в банкомат, а там естественно комиссия.

На следующий день мы хотели поехать в Карловы Вары, но с арендой машины не срослось, а ехать поездом долго и не выгодно, поэтому мы остались в городе. Первым делом мы решили подняться на Петршинскую башню. Не делайте этого сейчас!! Потеря времени и денег просто. Лучше посетить другие смотровые площадки. Наверху куча народу, что даже сложно выйти на смотровую! Вообще никак не регулируют поток людей!

Зато рядом есть отличный парк с вишней :)

Прилегли 😉 ph @purgenspb #djiphantom #dji #0717tfd

A post shared by Tatiana (@tatianasaintp) on

Сходили в местные рок-магазины. Выбор конечно большой шмоток, но я себе так и ничего не нашла :) Ох уж этот размер!
Потом я в какой-то момент ушла ото всех и гуляла в центре. Кругами. Там по-другому чтобы ходить надо видимо быть очень прошаренным. Вроде меняешь направление, а так или иначе приходишь в итоге в то же место.
Сходила в Вышеград

Потом я снова связалась с Илоной и мы пошли гулять по городу, включая местные дворы. Всегда очень интересно посмотреть как живут местные жители.

А еще мы зашли в крутое место с кучей лебедей. Тоже местная достопримечательность

Крайний день в Праге прошел спокойно, зашли вот например в парк, где живет павлин и просто так ходит среди кустов. Павлина не сразу, но нашли :)

Вся поездка в Прагу была еще отмечена концертом Guns and Roses. Очень много людей в футболках, потом с концертными браслетами ходили. Они преследовали вплоть до Шереметьево, я когда прилетела видела несколько человек :) Катя с Никитой вот тоже ходили.

В субботу изначально был запланирован поход на фестиваль Кубок монстров в Москве, но его в начале перенесли, а потом совсем отменили. Поэтому в субботу был просто такой обычный день без особых планов. Встретилась с Ильей, поехали потом с ребятами покупать НЕОБХОДИМЫЕ вещи на Нашествие: резиновые сапоги, пленку, скотч там…

А вот в воскресенье, мы поехали на Нашествие. Заранее зная какая там творится грязевая ванна, заезжать на парковку мы не стали. Чем ближе ты подбираешься к фестивалю, тем больше видно машин, которые полностью в грязи, сразу понятно откуда едут. Оставили машину на дороге, даже не утонув в грязи дошли до сцены. Не смотря на окружающую дичь, выступление было крутое. Причем как на сцене, так и вне ее. Например 90 штук фаеров, зажженных одновременно. В общем, смотрите видосик!

Потом мы с Максом умчали на станцию, маршрутка ездит не в Завидово, а в Конаковский мох. Оттуда в Тверь прямых электричек нет, пришлось уехать в начале в направлении Москвы до Решетниково, оттуда сесть на электричку в обратном направлении в Тверь. А из Твери у меня был сапсан. Тут история тоже интересная. Вообще, как выяснилось, из Твери сапсаны едут всегда с одной платформы, но объявляют ее где-то за 5 минут до прибытия поезда. Потом выясняется, что ВСЕ выходы на платформу закрыты. Местная полиция говорит, надо обойти здание и машет рукой в направлении. Обходишь здание, а там тоже все перекрыто, оказывается обойти его надо с другой стороны, а там как раз будочка досмотра, в которой еще и билеты проверяют и дают посадочный талон пассажира Сапсан. А уезжало в этот раз довольно много людей. Сказать что они были не довольны таким бредом, ничего не сказать. :) Зато теперь буду знать что и как, но из Твери я бы не очень хотела часто ездить.

Такой вот вышел отпуск! А еще конечно будет видео всего этого!