Вот и случилась моя первая вылазка на Урал и в Башкирию. У группы Нуки тоже случился первый концерт на Урале. Но началось все немного раньше.

Началось все с квеста от Уральских авиалиний, которыми я летела в Екатеринбург. За сутки до вылета при попытке зарегистрироваться онлайн, сайт мне выдал ошибку что что-то с билетом не так и что нужно обратиться на стойку регистрации. Никаких деталей, никаких подробностей. Чтобы хоть что-то выяснить, я зашла на сайт аэропорта Пулково и не нашла там своего рейса. Ну то есть совсем ничего не летело в Екатеринбург в нужное время. Чуть позже я нашла полностью совпадающий с моим билетом рейс всего с одним различием. Летел он в Хабаровск.

Я позвонила на горячую линию с желанием объяснить что в Хабаровск мне не надо и вообще выяснить что за ерунда, так вот оказалось, что Уральские авиалинии устроили воздушные маршрутки. Т.е. самолет до Хабаровска летит с остановками в Екатеринбурге и Новосибирске. Хоть бы где про это было написано. Спасибо хоть что с остановками, а то пришлось бы прыгать с парашютом над Кольцово. Так вот, а зарегистрироваться не получилось, потому что у них есть на каждом рейсе 2-3 счастливчика, которых принудительно отправляют на стойку регистрации. Похоже мне повезло :)

Следующей внезапностью были Маша с Костей. Помните их по отчету из Смоленска?) Так вот в этот раз они объявили о том что едут перед посадкой в самолет, вылетали они ночью и прибывали в 6 утра по-местному в Екатеринбург. Я очень надеюсь что Костя выдаст отчет об их приключениях там, потому что это реально было смешно :)

В 6 утра нам передали оперативную информацию, что в Екатеринбурге -35, когда я прилетела было уже -21. Доехала до железнодорожного вокзала, где встретилась с Аней из Челябинска и мы двинули к ребятам в попытке присоединиться к поездке посмотреть на обелиск Европа-Азия, но таксист ехал слишком долго, поэтому мы с Аней пошли погулять немного по Екб и в клуб, а Костя с Машей поехали смотреть обелиск.

Немного Екатеринбурга:

Екатеринбург двор Битлз

Потом мы переместились в клуб Нирвана, где после плотного дня отдыхали ребята и готовились к концерту. Нуки Екатеринбург Нирвана 2016

Место душевное, уютный небольшой клуб, единственное что там отсутствуют места комфортные для съемки / фото. Т.е. есть зона перед сценой, но фотографы там мешают зрителям. Я вообще всегда за то, что снимая, нужно учитывать интересы и зрителей, и музыкантов. Т.е. не надо закрывать собой обзор и фигачить вспышкой в лицо. Тем более тыкать в лицо камерой. Поэтому я забилась в угол и просидела там почти весь концерт, потому что хотелось заснять Бумажный кораблик, а пролезать туда-сюда было затруднительно :) В перерывах получилось немного пофоткать. Не претендую на звание фотографа, но что-то ловить получается. Все фото тут (в новом окне)

Пользуясь случаем, еще оповещу интересующихся и немного поглажу себя по голове, моя фотка попала в афишу грядущего концерта Нуки в Москве. Всем нужно определенно быть!

Концерт был наверное одним из самых жирных у Нуки (я посетила уже 9). В некоторые моменты я жалею что не снимала, НО в противовес я их и послушала :) Сложно вкушать и снимать одновременно :) Оба этих дела не получится сделать  качественно. Костя сказал что был слэм. Первый. Слэм. На Нуки! Екатеринбург, респект!

После концерта мы немного зависли в клубе, а потом разделились на тех кто остается до утра в Екб и летит домой, и тех, кто едет в Уфу. Я оказалась во второй половине :) Около полуночи мы выдвинулись в Каменск-Уральский, откуда уходил наш паровоз до Башкирии.

Очень поразила приветливость уральских людей. Сосед по купе, как только я зашла, сам спустил матрац, даже поинтересовавшись устраивает ли он меня. Через какое-то время я просто вырубилась до утра. Утром мы обнаружили, что у проводников в вагонах нет не то что кофе, нет вообще ничего и переместились в вагон-ресторан, где наблюдали красивые виды из окна, а Давид много рассказывал про Индию

СнимокDPn59DxXBUQ

В Уфе на вокзале было обнаружено интересное написание города :) Или что это? Я не знаю :)

Снимок

На вокзале нас встретила Катина подруга, посадила в машину до гостиницы и тоже уехала. В гостинице мы очень порадовались просторным номерам. По две такие комнаты на персону.

OYOwciQAsKU

В общем привели себя в порядок и вечером выдвинулись на площадку, которая называется Огни Уфы. Я не буду вдаваться в подробности всего там происходящего со стороны организаторов, единственное, что готовиться к таким мероприятиям нужно лучше. Респект Катиной подруге, без которой, скорее всего, ничего бы не состоялось вообще. Но СЛОТ вышли и отрубили такой сет! Это было ОЧЕНЬ бодро! Очень! Смотрите фото — тык (в новом окне)

СЛОТ.NEWS из Уфы не будет, не сложилось как-то, возможно будет немного видео, я еще не добралась :) В итоге закончили они где-то в половине первого ночи, даже увеличив первоначальный сет на 1 песню. Молодцы все кто дожил! Потом мы еще просидели до 4 утра за чашкой чая и я уехала в аэропорт и домой.

Я очень люблю взлеты, но после этого гига я еле дотерпела момент когда взлетим :) Уж очень хотелось спать!

Огромное спасибо всем кто подарил позитив и комфорт в этой поездке, не смотря ни на что, это было ОЧЕНЬ круто! Люди, поменьше жалуйтесь что музыканты к вам не едут, приезжайте сами :)